После переделки мотоцикла в гоночный под мой вес 64 кг настроить на ту или другую трассу задний амортизатор не удалось.
Новомодный же электронно-гидравлический демпфер, по моим ощущениям, прилично работает только на дорогах общего пользования.
Курсовой устойчивости на максимальной скорости или на выходе из поворотов в гоночном режиме он не гарантирует. Заменил на
регулируемый Ohlins - и получил искомое от хорошо забытого старого...
Если спросите, пригоден ли новый Blade к обычной жизни, то отвечу, что, конечно, да. Защита от ветра, в общем, похвальная, даже
на скорости за 200 км/ч можно не прятать голову за ветровой обтекатель, и только разогнавшись еще быстрее, «ложишься»
на бак. Но на Blade в путешествие, пусть и не дальнее, не отправишься, да он и создан для другого. Ш
Общие данные: сухая масса - 178 кг, база - 1410 мм, длина - 2025 мм, максимальная скорость - 230 км/ч, объем бензобака - 18 л.
Двигатель - 4-цилиндровый, 4-тактный, рабочий объем 998 см3, максимальная мощность - 163 л.с. при 11 250 об/мин,
система охлаждения - жидкостная, система питания - впрыск топлива, система запуска - электростартер. Ходовая часть: рама -
диагональная, передняя подвеска - телескопическая вилка, ход 120 мм, задняя - маятниковая, ход 135 мм. Тормоза: передний - 2
диска D320 мм, задний - диск D220 мм, передняя шина - 120/70-17, задняя - 190/50-17.