Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Honda CBR1000RR Fireblade. Огненно-бреющий полет.

Андрей КУЛАГИН, фото Георгия САДКОВА

       Об авторе. Он не новичок в кольцевом мотоспорте. В 2000 году дебютировал в российском чемпионате, а уже в следующем был вторым в классе мотоциклов с двигателем до 1000см3. Все годы пилотировал Honda Fireblade, в нынешнем пересел на аппарат модели 2004 года, третью подряд «огненную битву». Насколько хорош новый Blade?

Honda CBR1000RR Fireblade

       Когда я впервые узнал из Интернета о новой модели мотоцикла, родились вопросы недоумения: зачем диаметр передних тормозных дисков уменьшили с 330 до 310 мм, тогда как масса мотоцикла, по сравнению со старой моделью, возросла на целых 11 кг? Сведения о максимальной мощности в разных источниках «плясали», а сколько «лошадей» на самом деле?.. Чутье подсказывало: не может быть, чтобы новый Blade сделали хуже старого, и опыт убеждал, что Honda только развивает достоинства своих машин.

       Разница в мощности модели 2002 года и новой версии оказалась разительной. Мне - на руку: чтобы победить в чемпионате, нужна конкурентоспособная техника. Уверенно могу сказать, что в чемпионате этого года мой Blade - один из самых мощных мотоциклов, способный превзойти Yamaha R1 и Suzuki GSX-R1000. Это не просто слова - прошло уже две гонки, и я вижу, какой огромный потенциал в моторе. Новый мотор работает менее натужно, но в то же время быстрее разгоняет мотоцикл до максимальной скорости. А стоит поднять обороты до «7500» - тут только держись за руль: ускорение невероятное! Я ждал от новой модели, прежде всего, большей мощности - и получил ее.

Honda CBR1000RR Fireblade

       Превосходства мотоцикла не только в мощности двигателя, но и в том, как байк управляется. Помню, в свое время про литровый «джиксер», Suzuki GSX-R1000, спортсмены говорили: при скоростях за 200 км/ч у него крылья вырастают. То же я ощутил, когда сел на новый Blade. He мог удержаться - сравнил: поочередно разгонялся на каждом из этих мотоциклов со 140 до 200 км/ч на шестой передаче: это полет.

       Маятник теперь чуть длиннее, вместе с тем угол наклона передней вилки немного меньший. Считаю, мотоцикл стал стабильнее держать курсовой вектор на максимальной скорости, заднее колесо не «гуляет» из стороны в сторону. Аппарат предельно послушен: на входе в поворот на высокой скорости новое шасси позволяет осуществлять быстрое руление.

       Сомнения по поводу тормозов исчезли уже после нескольких контрольных торможений на высокой скорости. Единственное, что сделал - заменил резиновые штатные тормозные шланги на армированные - с ними еще надежнее, срабатывание - мгновенное.


Honda CBR1000RR Fireblade

       После переделки мотоцикла в гоночный под мой вес 64 кг настроить на ту или другую трассу задний амортизатор не удалось. Новомодный же электронно-гидравлический демпфер, по моим ощущениям, прилично работает только на дорогах общего пользования. Курсовой устойчивости на максимальной скорости или на выходе из поворотов в гоночном режиме он не гарантирует. Заменил на регулируемый Ohlins - и получил искомое от хорошо забытого старого...

       Если спросите, пригоден ли новый Blade к обычной жизни, то отвечу, что, конечно, да. Защита от ветра, в общем, похвальная, даже на скорости за 200 км/ч можно не прятать голову за ветровой обтекатель, и только разогнавшись еще быстрее, «ложишься» на бак. Но на Blade в путешествие, пусть и не дальнее, не отправишься, да он и создан для другого. Ш

Honda CBR1000RR Fireblade

       Общие данные: сухая масса - 178 кг, база - 1410 мм, длина - 2025 мм, максимальная скорость - 230 км/ч, объем бензобака - 18 л. Двигатель - 4-цилиндровый, 4-тактный, рабочий объем 998 см3, максимальная мощность - 163 л.с. при 11 250 об/мин, система охлаждения - жидкостная, система питания - впрыск топлива, система запуска - электростартер. Ходовая часть: рама - диагональная, передняя подвеска - телескопическая вилка, ход 120 мм, задняя - маятниковая, ход 135 мм. Тормоза: передний - 2 диска D320 мм, задний - диск D220 мм, передняя шина - 120/70-17, задняя - 190/50-17.

Также см. статью ТОЧИМ БРИТВЫ! HONDA CBR1000RR Ten Kate Edition, спортбайк.

В начало статьи

Источник материала : журнал "Мото"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования