Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Разбираем заднюю втулку Shimano Deore LX

Александр Куркин


       14. Возвращаемся к колесу. Извлекаем сальник из барабана. У нас он уже порядком изношен, поэтому без труда выковыривается отверткой. Если сальник еще хороший, то можно попытаться его вывинтить по ниткам резьбы кассетной гайки, помогая ему попасть в резьбу отверткой, поддевая сальник с разных сторон


       15. Удаляем старую смазку. Внутреннюю часть корпуса втулки протирать необязательно


       16. Осматриваем беговые дорожки в корпусе втулки. На них также не должно быть раковин, трещин и т. д. Последние могут скрываться ближе к внешнему диаметру втулки


       17. Также осматриваем правый внутренний конус


       18. Втулка разобрана. В принципе можно еще свинтить с вала правый конус. Но если он в порядке, то делать это совершенно необязательно. Итак, отворачиваем с вала правый конус, предварительно запомнив его расположение относительно конца вала, чтобы потом правильно собрать втулку. С правого конуса можно снять сальник для протирки, опять же запомнив, какой стороной его ставить обратно. После протирки все возвращаем на место. Для того чтобы снять трещотку с втулки, 10-мм шестигранником отворачиваем полый болт, сквозь который проходит вал. Если заглянуть внутрь втулки, то можно увидеть многогранное отверстие, которое и является этим болтом. Для переборки трещотки снимать ее не надо! Если задачи залезать в трещотку перед вами не стоит, можно сразу переходить к пункту 26. А мы тем временем разберем и ее

       19. При помощи съемника снимаем с места правый конус (ЛЕВАЯ РЕЗЬБА). Наш съемник сделан из листа рессоры ГАЗ-24, который достаточно толст и тверд (менее прочные съемники просто сворачивает). Съемник заводим в пазы на конусе


       20. Ослабленный конус отвинчиваем и снимаем его


       21. Обернув барабан тряпкой, аккуратно снимаем его с втулки. Втулку держим НАД ТРЯПКОЙ, куда посыпятся шарики трещотки


       22. Осматриваем трещотку, особенно собачки, на предмет повреждений


       23. Осматриваем внутреннюю поверхность барабана. На нашем барабане храповая часть основательно побита, но не сколота (значит, втулка еще походит, хотя для триала ее лучше уже не использовать). Далее можно все протереть и снять собачки. Но это — тема отдельного материала



       24. Собираем трещотку. Самое сложное — установить шарики на место так, чтобы они не рассыпались. Для этого смазываем ТОЛЬКО внутреннюю (ближнюю к спицам) беговую дорожку и на смазку лепим шарики. Надеваем барабан, проворачивая его в сторону холостого хода, чтобы завести внутрь собачки. Далее равномерно устанавливаем шарики на внешний ряд. Шариков должно быть и там и там достаточно — так, чтобы осталось место только для одного, не больше (хотя все будет работать и без 20% шариков трещотки). Затягиваем конус трещотки. Регулировка подшипников производится при помощи тонких дистанционных колец, лежащих сразу под конусом. Но если число шариков не изменилось, кольца трогать необязательно. Трещотка должна немножко люфтить и ни в коем случае не подклинивать

       25. Смазываем трещотку ЖИДКИМ маслом, капая его в зазор между конусом и барабаном и при этом вращая барабан. Масла не жалеть, но и все вокруг не заливать


       26. Собрав и смазав трещотку, наносим смазку внутрь втулки при помощи отвертки


       27. Вдавливаем шарики в новую смазку, собираем втулку в обратном порядке


       28. Собрав втулку, затягиваем конусы так, чтобы остался небольшой люфт. Потом, проворачивая контргайки двумя ключами, аккуратно затягиваем конусы до исчезновения люфта. Гайки надо буквально только стронуть с места. Если все-таки перетянули — распускаем, снова контрим и повторяем процесс. Втулка не должна ни люфтить, ни клинить. Если же такого состояния достичь не удается (что частенько случается с очень старыми втулками), ищите наиболее компромиссный вариант. Если при работе втулки слышен несильный хруст, не пугайтесь — это сальники и шарики разгоняют оставшуюся грязь. Также могут хрустеть раковины и плохие шарики, если их таки оставить внутри втулки


       Вот и все премудрости. Надеюсь, с тем, как установить кассету и эксцентрик и как водрузить колесо на байк, вы разберетесь самостоятельно.

(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "Mountain Biker"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования