Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
05/08/2016
Каталог техники Omaks 2016
Подробнее >>
04/08/2016
Каталог садовой техники Champion 2016
Подробнее >>
03/08/2016
Каталог мототехники Irbis
Подробнее >>
02/08/2016
Каталог питбайков Kayo, YCF, Racer.
Подробнее >>
01/08/2016
Каталог мототехники ABM 2015
Подробнее >>
30/07/2016
Каталог велосипедов Wels, Viva, NWS.
Подробнее >>
29/07/2016
Каталог велосипедов Racer 2015
Подробнее >>
28/07/2016
Каталог велосипедов Trek 2015
Подробнее >>
27/07/2016
Каталог скутеров и мотоциклов Nexus
Подробнее >>
26/07/2016
Каталог лодочных моторов Yamabisi
Подробнее >>
25/07/2016
Каталог велосипедов Scott 2015
Подробнее >>
24/07/2016
Каталог велосипедов Haro 2015
Подробнее >>
23/07/2016
Каталог бензопил и бензокос Shindaiwa
Подробнее >>
22/07/2016
Каталог мототехники Stels
Подробнее >>
21/07/2016
Каталог продукции Motul и Liqui Moly
20/07/2016
Каталог мототехники KAYO
Подробнее >>
19/07/2016
Косилки Омакс
Подробнее >>
18/07/2016
Бензиновые генераторы Omaks
Подробнее >>
17/07/2016
Дизельные генераторы Омакс
Подробнее >>
16/07/2016
Электроскутеры Omaks
Подробнее >>
15/07/2016
Лодки Omaks
Подробнее >>
14/07/2016
Электровелосипеды Омакс
Подробнее >>
13/07/2016
Мотокультиваторы Omaks
Подробнее >>
12/07/2016
Мотоциклы Omaks
Подробнее >>
11/07/2016
Генераторы Champion
Подробнее >>
10/07/2016
Ремонт мопедов в Коломне
Подробнее >>
09/07/2016
Квадроциклы Омакс
Подробнее >>
08/07/2016
Садовая техника Омакс
Подробнее >>
07/07/2016
Ремонт культиваторов
Подробнее >>
06/07/2016
Воздуходувные устройства Чемпион
Подробнее >>
05/07/2016
Дровоколы Champion
Подробнее >>
04/07/2016
Двигатели Чемпион
Подробнее >>
03/07/2016
Мойки Champion
Подробнее >>
02/07/2016
Мотопомпы Чемпион
Подробнее >>
01/07/2016
Мотороллеры Omaks
Подробнее >>
30/06/2016
Горные велосипеды Омакс
Подробнее >>
29/06/2016
Мототехника Omaks
Подробнее >>
28/06/2016
Велосипеды Омакс
Подробнее >>
27/06/2016
Ремонт садовой техники в г Коломна
Подробнее >>
26/06/2016
Ремонт мотоблоков в г Коломна
Подробнее >>
25/06/2016
Где купить велосипед в Коломне
Подробнее >>
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

И с кристаликом циана. Kawasaki Ninja ZX6R.

текст Александр ДМИТРИЕВ
фото Петр ВЕРХОВЦЕВ


kawasaki ninja zx6r

       Всего пару лет назад класс «600» считался средним, и этим все сказано. Средние мотоциклы со средними характеристиками предназначались для средних же водителей. Но вот появилась «Yamaha R6», и с нею весь класс машин стал матереть на глазах. Возникшие со второй волной «Suzuki GSX-R600», «Honda CBR600» 99-го модельного года и «Kawasaki ZX6R» 2000-го укрепили спортивный имидж компании «середнячков» (тут уж берем слово в кавычки) и практически закрыли ее для дилетантов. А «шестисотки» прежней генерации, ведущие свою родословную с начала 90-х, в один день устарели - кому охота ездить на раритетах!.. Все, за исключением одной: «Kawasaki Ninja ZX6R» 98-го модельного года вправе претендовать на многое: он уместен на спортивной трассе, незаменим в городе, приемлем для «дальнобоя» с пассажиром. В чем я убедился, проведя пару дней в его седле и проехав около четырех сотен километров.

       Первое знакомство было недолгим - просто сел за руль и покатился. Идеальной эргономике не удивился - на большинстве машин подобного класса она, что называется - не придерешься, лишь отметил спустя пару часов (когда остановился передохнуть) потрясающую тщательность, почти филигранность изготовления каждой детали (впрочем, это свойственно большинству мотоциклов «Kawasaki»): подножки, закрепленные на ажурных кронштейнах, регулируемые рычаги сцепления и тормоза, выполненные в спортивном стиле, «читабельная» панель приборов - все эти, казалось бы, мелочи вызывают уважение. Потом была поездка по загородным дорогам. На широкой трассе «Kawasaki» без труда «забрасывает» стрелку спидометра за отметку 200 км/ч. В таком режиме езды и встречный ветер, получается, дует в тебя с такой же скоростью. Прячусь от воздушного потока за стеклом.

       Конфигурация посадки водителя формируется таким образом, что остаешься расслабленным и при многочасовой езде в высоком темпе. Подушка водительского седла достаточна по длине для того, чтобы перемещаться вперед-назад, и широка - «мягкое место» не задубеет. Руль, высокий по спортбайковским меркам, добавляет комфорта. Могу заверить, что мотоциклом одинаково удобно управлять пилотам среднего роста и двухметровым верзилам. У меня, не самого маленького, это вызвало радость. Не так уж часто высокие мужчины чувствует себя за рулем, как нога в домашнем тапке.

       Байк уверенно держит прямолинейное направление движения. Ему нипочем те небольшие неровности в асфальте, которые на ином «спорте» норовят выбить руль из рук. Мотоцикл не оснащен рулевым демпфером, но вполне обойдемся и без него. А многим ли такое «по плечу»? Впрочем, демпфер еще ни для кого не был лишним, и о его установке (купите узел в магазине) каждому стоит задуматься.

       Новые открытия настигают пилота «Kawasaki» на узкой извилистой дороге. Здесь понимаешь, что поворачивает байк не хуже, чем едет по прямой: ты изменяешь траекторию без напряга и опаски, мотоцикл не валится и, как это случается на других его собратьях, не уходит на дугу меньшего радиуса. Очень жесткая ходовая часть позволяет в поворотах чувствовать машину всем телом и, что приятно удивляет, не создается ситуация нервирующего экстрема. Разве что когда закладываешь слишком круто: при предельных наклонах ходовая часть подает признаки нестабильности - начинает рыскать. Вспоминаю, что один из главных конкурентов нашего испытуемого - «Honda CBR600» на том же маршруте заставляла понервничать - ее стальная рама явно не рассчитана на экстремальную езду. Другая крайность - «Yamaha R6»: превосходя «Kawasaki» в характеристиках управляемости, она более требовательна к уровню подготовки пилота - не простит ошибок, которыми грешит начинающий. «Ninja» продемонстрировал уравновешенность характера: он прощает оплошности в пилотировании и не вызывает утомления, не страдает «несдержанностью», не пугает молниеносными реакциями на действия пилота.


       Пассажир на двухколесных машинах, меньших, чем «Honda Gold Wing», вряд ли способен испытать удовольствие - подавляющее большинство спортбайков оснащается вторым седлом исключительно номинально. Не таков «ZX6R». Я разместил позади себя пассажира ростом 190 см и весом 90 кг и управлял машиной как ни в чем не бывало. Главное достоинство «Ninja ZX6R» - двигатель. Его характеристика обеспечивает плавность хода не только на бумаге: он ведет разгон, начиная с оборотов любого уровня без заметного промедления и без рывка. Быть может, отсутствие ощутимого подхвата в определенном диапазоне оборотов кого-то и расстроит, но, уверен, большинство этому будут только рады. Мотор выдает добрую сотню «лошадей», и их легко прочувствовать. Диапазон оборотов, соответствующих максимальной мощности, достаточно широк, рост мощности ощущается вплоть до момента срабатывания ограничителя. Кстати, эта электронная опция очень полезна двигателю «ZX6R»: он настолько легко «раскручивается» и без труда удерживает стрелку тахометра вблизи красного сектора, что, не ровен час, наступит «перекрут», чреватый, как известно, серьезным ремонтом.

kawasaki ninja zx6r
Органы управления и контроля скомпонованы классически.
В меру широко расставленные зеркала — это удобно.

       Он - достояние истории, но только сугубо формально. Да, этот мотоцикл сняли с конвейера чуть больше года назад и заменили совершенно другим, хотя и с тем же названием. Но он настолько удачно «скроен» и современен, что продолжает успешно конкурировать с новейшими «шестисотками». А стоит меньше!

       Уже вроде бы все испытал - возвращаюсь в город... Ан нет, сюрпризы продолжают сыпаться. Этот спортбайк в потоке машин чувствует себя не хуже, чем «Yamaha TDM850», - идеальный, как все признают, мотоцикл для динамичной городской езды. Надежное лавирование между авто обеспечивается тремя составляющими, которыми, совершенно убежден, должна обладать всякая двухколесная техника: легкой и точной управляемостью, двигателем с эластичной характеристикой, высокой пиковой мощностью и, безусловно, удобной посадкой. У «Kawasaki» все это есть, и он позволяет выделывать на улицах все. Скажу больше, чтобы легче было маневрировать, я даже сложил зеркала (обзор «тыла» заслуживает,кстати, высших оценок): зачем озираться назад, если быстрее тебя все равно никто не едет!

       Удивительное чувство единения с машиной, наступившее уже через час после старта, на следующий день усилилось. «Усугубили» это ощущение превосходные тормоза: «Ninja»-трехлетка из тех, что подымаются на переднее колесо нажатием на рычаг двумя пальцами. Сегодняшний «Kawasaki Ninja ZX6R» другой. В сравнении с предшественником, улучшилась его управляемость, возросла мощность, снижен его вес - мотоцикл стал гораздо лучше приспособлен к водителям-экстремальным спортсменам. Это - «молодое вино». Для тех же, кто предпочитает шоссейно-кольцевой трассе динамичную езду в городе, больше подойдет модель, выпускавшаяся до 99-го года. Это не старое вино - выдержанное. Оно просто другое... Так думал я и как бы смаковал остатки его вкуса... Пока не узнал от Виталия Карпова, что в каждом глотке мог оказаться кристаллик цианистого калия. Речь о тормозах и раме.

       Редкий «спорт» удобен для двоих. «Ninja» - приятное исключение. Второй на нем - не лишний.

Мотоцикл «Kawasaki Ninja ZX6R»
предоставлен компанией «Ультра Си».

(Стр. 1)
[1] [2]

Также см. статью Спецназ. Спортбайки Kawasaki серии Ninja.
Также см. статью Если не хамить... Kawasaki ZX-10R Ninja, спортбайк.
Также см. статью По горам - не по весям. Kawasaki ZR-7, неоклассик.
Также см. статью Kawasaki ZZ-R1100

В начало статьи

Источник материала : журнал МОТО

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2016, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Rambler's Top100 Яндекс цитирования