Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
05/08/2016
Каталог техники Omaks 2016
Подробнее >>
04/08/2016
Каталог садовой техники Champion 2016
Подробнее >>
03/08/2016
Каталог мототехники Irbis
Подробнее >>
02/08/2016
Каталог питбайков Kayo, YCF, Racer.
Подробнее >>
01/08/2016
Каталог мототехники ABM 2015
Подробнее >>
30/07/2016
Каталог велосипедов Wels, Viva, NWS.
Подробнее >>
29/07/2016
Каталог велосипедов Racer 2015
Подробнее >>
28/07/2016
Каталог велосипедов Trek 2015
Подробнее >>
27/07/2016
Каталог скутеров и мотоциклов Nexus
Подробнее >>
26/07/2016
Каталог лодочных моторов Yamabisi
Подробнее >>
25/07/2016
Каталог велосипедов Scott 2015
Подробнее >>
24/07/2016
Каталог велосипедов Haro 2015
Подробнее >>
23/07/2016
Каталог бензопил и бензокос Shindaiwa
Подробнее >>
22/07/2016
Каталог мототехники Stels
Подробнее >>
21/07/2016
Каталог продукции Motul и Liqui Moly
20/07/2016
Каталог мототехники KAYO
Подробнее >>
19/07/2016
Косилки Омакс
Подробнее >>
18/07/2016
Бензиновые генераторы Omaks
Подробнее >>
17/07/2016
Дизельные генераторы Омакс
Подробнее >>
16/07/2016
Электроскутеры Omaks
Подробнее >>
15/07/2016
Лодки Omaks
Подробнее >>
14/07/2016
Электровелосипеды Омакс
Подробнее >>
13/07/2016
Мотокультиваторы Omaks
Подробнее >>
12/07/2016
Мотоциклы Omaks
Подробнее >>
11/07/2016
Генераторы Champion
Подробнее >>
10/07/2016
Ремонт мопедов в Коломне
Подробнее >>
09/07/2016
Квадроциклы Омакс
Подробнее >>
08/07/2016
Садовая техника Омакс
Подробнее >>
07/07/2016
Ремонт культиваторов
Подробнее >>
06/07/2016
Воздуходувные устройства Чемпион
Подробнее >>
05/07/2016
Дровоколы Champion
Подробнее >>
04/07/2016
Двигатели Чемпион
Подробнее >>
03/07/2016
Мойки Champion
Подробнее >>
02/07/2016
Мотопомпы Чемпион
Подробнее >>
01/07/2016
Мотороллеры Omaks
Подробнее >>
30/06/2016
Горные велосипеды Омакс
Подробнее >>
29/06/2016
Мототехника Omaks
Подробнее >>
28/06/2016
Велосипеды Омакс
Подробнее >>
27/06/2016
Ремонт садовой техники в г Коломна
Подробнее >>
26/06/2016
Ремонт мотоблоков в г Коломна
Подробнее >>
25/06/2016
Где купить велосипед в Коломне
Подробнее >>
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Шторм в имени твоем. Honda VTR1000 Fire Storm

текст, фото Александр ДМИТРИЕВ


honda vtr1000 fire storm
Приборная панель содержит опцию класса
"люкс" - указатель температуры охлаждающей жидкости.

       Мотоцикл этот интересен не только своей концепцией -"мягкого" спортбайка с V-образной литровой "двойкой". Другой его показатель - цена - от восторга заставит подпрыгнуть под потолок. $9000 для такого аппарата - недорого.

       "Honda" позиционировала "огненный шторм" в 97-м как сугубо дорожный мотоцикл, чем упредила всяческие досужие разговоры о спортивных склонностях аппарата. И вовремя это сделала, поскольку по формальным признакам (спортбайк с V-образной "двойкой") он подпадает под определение мотоцикла, пригодного для мировых гонок в классе "супербайк", а значит, "Honda", как можно было предположить, врывается в епархию, безраздельно занятую легендарными "Дукати". Тем, что это всего лишь "дорожник", в "Дукати" малость успокоились. Спортсмены - расстроились: они ждали большего. В восторг пришли простые мотоциклисты - они получили возможность непосредственно узнать характер норовистого V-твина, "упакованного" в настоящее (ну, почти) спорт-байковское шасси. Да еще за недорого... "Honda" не делает холостых выстрелов - концепция "литр" по цене "шестисотки" была обречена на успех. Знаете, что нравится в его облике? Мотоцикл, по-моему, похож на участника финала соревнований по бодибилдингу: не того, что с грудой почти уродливых избыточных мышц, а другого - гармонически сложенного, который, может, и не займет первое место, но завоюет приз зрительских симпатий... В нем все выверено до мелочей: неполная капотировка, едва прикрывающая большую "двойку", "хрустальная" фара, оригинально расположенные по бокам радиаторы жидкостного охлаждения - они совершенно не "давят" на вкус ценителя, проповедующего принцип "все должно быть в меру". Штрих к портрету - пара хромированных глушителей, их линии, как красивые мышцы атлета, не оставят никого равнодушным.

       Посадка за рулем - органичное сочетание спортивного и дорожного стилей. Рукоятки опущены несколько ниже того уровня, который, принято считать, обеспечивает достаточную расслабленность седока, и из-за этого водитель в седле располагается с чуть заметным наклоном. Зато подножки установлены совсем по-дорожному - почти как на "классиках". Мне это напомнило "Honda VF750" образца 90-го года - на ней водитель "усажен" столь же странным образом. Запустил двигатель - и поразился тому, насколько тихо он работает... Разумеется, "беззвучно" работают и многие другие моторы, в том числе от той же "Хонды". Однако вспомним, что за мотоцикл подо мною! И даже после того, как прибавишь "газ", звук ровной нотой - без срывов на глиссандо, уходов в полутон или хрипотцу - льется из пары глушителей и не выдает и намека на спортбайковскую визгливую заносчивость... Выжимаю сцепление и... практически не чувствую сопротивления "пружин": усилие рычага - как на мокике. Всю нагрузку берет на себя гидропривод. Здорово?.. Отчасти: водитель лишен внятной обратной связи. Комфортно? Безусловно. Но от мотоцикла со спортивным уклоном (что бы там ни заявляли создатели, гоночные "уши" все равно торчат) ждешь хоть чуть-чуть... "мышечности", что ли.

honda vtr1000 fire storm
Закрепление маятника на картере двигателя позволило увеличить
его длину и, в конечном счете, улучшить управляемость мотоцикла.

       Включаю первую - механизм коробки передач сработал идеально. Столь четкие включения свойственны лишь очень немногим мотоциклам. Трогаюсь с места... И - как на сто рублей обсчитали - где же вихрь эмоций от 110-сильного двигателя?.. Это же V-твин! Характер его должен быть другим - Огненным Штормом. Я купаться в нем хочу, испить хочу мощь!.. Знаете, бывает так: нагромоздится клубок грозных свинцовых туч, ждешь сполоха молний во все небо, а оно смолчит, где-то слегка сверкнет... и рассосется...

       Невольно вспомнил. Обкатав в прошлом году "Априлию RSV1000", я надолго запомнил ни с чем не сравнимый характер ее двигателя. Ни с каким другим этого не испытаешь, не "услышишь": я буквально чувствовал каждый взмах огромных поршней, их силу, которая каждое следующее мгновение перетекает через трансмиссию и вливается в заднюю покрышку. Спинным мозгом ощущаешь даже вибрации цепи... Это гимн мощи! Услышать его, поверьте, дорогого стоит. Увы, эта "Honda" не такова. Видимо, инженеры компании переусердствовали и, так уж у них получилось, сделали из силача киску: по яркости самовыражения двигатель ничем не отличается от простого рядного мотора: V-образность проявляется лишь формально - характеристикой крутящего момента да вибрациями на оборотах выше 6500 об/мин. А завораживающей пульсации мощи, которой от него ждешь, нет и в помине... Назовите меня ненормальным (комфорт мне, видите ли, - излишество), но считаю, раз ты силач, то изволь, чтобы мышцы хрустели.


       Пронесшись за рулем "VTR" первые десятки километров, я слегка расстроился: двигатель скучноват. Он не порадовал даже "приходом" мощности на высоких оборотах. Характеристика силового агрегата настолько ровна, обороты максимальной мощности так невнятны, что то и дело "утыкаешься" в их ограничитель. Надежда на остроту ощущений еще жила, казалось бы, - вот-вот, сейчас... Но привычный перебой в зажигании заставлял переключаться на высшую передачу.

       За чередой разочарований совершенно забываешь о том, где едешь: ты уже не в забитом автомобилями центре столицы, а на шоссе, мчишься на огромной скорости и думаешь о нехороших японских инженерах, заложивших в мотор избыточный запас виброзащищенности. Превосходную управляемость и - все-таки - великолепную разгонную динамику как бы не замечаешь. Только проехав еще несколько десятков километров, начинаешь понемногу врубаться: "Шура, - говоришь сам себе снисходительно, - Шура, дорогой, ты о чем? Критикуй, да знай меру: какая же она классная, эта "VTR1000!.."

       В адрес ходовой части - эпитеты самые яркие. Ее стабильные характеристики - фирменная приправа "Хонды". Ее новая концепция - попадание в "десятку": удлиненный маятник задней подвески установлен на двигателе, и поведение мотоцикла в поворотах стало более предсказуемым. Входя в вираж, не думаешь о его профиле - хватило бы угла наклона байка. Передняя вилка обычная и, можно сказать, слишком мягкая на сжатие, но адекватная регулировка гидравлики привела к оптимуму. Заднюю подвеску в избыточной жесткости не обвинишь (что только подчеркивает дорожную ориентацию байка), зато и ее, и переднюю не упрекнешь в недостаточной чувствительности и энергоемкости: на "гребенке" и небольших, но резких неровностях асфальта они держат удары и как телохранители оберегают пилота от физического воздействия недружелюбного полотна. Конечно, низкопрофильная резина - залог лучшей управляемости, однако на разбитой дороге она не подарок, и с этим приходится мириться. Не слишком хорошо задняя подвеска показала себя на пологих и глубоких неровностях, полагаю, что степень ее прогрессии недостаточна. Впрочем, опять-таки не станем забывать, что мотоцикл все-таки не спортивный. Но, с другой стороны, раз так, то и посадка должна быть другая - чтобы устроиться чуть посвободнее.

       Позади еще десяток километров... Окончательно привыкнув к байку, заметил его малоприятную особенность. Сцепление с гидроприводом срабатывает с легким запаздыванием - небольшим, всего на доли секунды, но не могу подавить в себе легкое раздражение от этого. А четкая коробка передач работает настолько послушно, что очередной перевод (перещелкиванием это уже не назовешь) рычага левой ногой можно и не заметить. Буду справедлив: "ошибки" КП в переключениях исключены, но "проглатывание" ощутимого щелчка подсознательно заставляет сомневаться, а случилось ли переключение?.. Или к этому можно привыкнуть, и я слишком привередничаю?

honda vtr1000 fire storm
Компактные радиаторы расположены по бокам. Такая компоновка не ухудшает условий охлаждения двигателя.
(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал МОТО

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2016, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Rambler's Top100 Яндекс цитирования